Отмечать большие праздники как новый год , день рождения компании, 8-е марта, вместе со своими офисными сотрудниками это уже не новинка. Ведь просто собраться в пабе, чтобы напиться и разъехаться по домам на такси, это уже не интересно. Хочется, чтобы мероприятие запомнилось, а на следующий день никому не было стыдно за вчерашнее веселье. Но бывает такое, что непонятно по каким причинам, роль организатор корпоративных мероприятий выпадает именно Вам. И тут вы начинаете паниковать и пересматривать большие статьи в интернете , на профессиональном языке, который сложно Вам понять. Без паники. Я постараюсь кратко и понятно все объяснить.

Если Вам поручили организовать корпоратив для своих коллег, а Вы в этом нечего не понимаете, воспользуйтесь моими советами которые приподнимут вуаль неопознанного рода деятельности. Начнем по порядку.
1. Обратитесь к профессионалу. Вам нужен ведущий на корпоратив, с которым можно будет уточнить все детали и который поможет Вам во многих вопросах как организовать корпоратив. Просмотрите его портфолио, видео, отзывы.
2. Определитесь с концепцией мероприятия. Это может быть:
а) праздничный ужин с музыкальным сопровождением и выступлением артистов оригинально жанра;
б) веселая вечеринка с конкурсами и зажигательными танцами;
в) тематическая вечеринка;
Выберите формат мероприятия от пожеланий сотрудников, вашего коллектива:
1. Узнайте мнение своих коллег о конкурсах ,о том, что они хотели бы видеть. Ведущий возьмет на вооружение все предложенные Вами идеи и удачно вплетет их в общую концепцию мероприятия. Ведь самое главное, что данное мероприятие будет таким, каким Вы его хотите.
2. Музыкальное сопровождение, выступление музыкантов. Посоветуйтесь с ведущим. Он может предложить музыкантов, которые безусловно Вам понравятся и подойдут под тематику и концепцию Вашего мероприятия.
3. Организуйте фото – зону в стиле вашей вечеринки и пригласите профессионального фотографа. У вас останутся не только хорошие эмоции но и яркие фотографии.

4. Выбрать ресторан , в котором будет проходить праздник. Обратите на количество человек в Вашем коллективе. Для больших коллективов нужны большие помещения. Всем должно быть комфортно и не тесно. Так же должно быть место, для провидения конкурсной программы и дискотеки . Узнайте итоговое количество участников корпоратива. Возможно, кто-то захочет пригласить своего “+1”.
5. Заранее позаботьтесь о брони ресторана, особенно если мероприятие планируется на “горячее” праздничное время. Это не секрет, что в популярных заведениях бронирование места происходит за полгода.
6. Продумайте меню, ведь нужно угодить каждому. Важно, чтобы еды не было мало, что бы Вам не пришлось успокаивать голодных коллег. Если в коллективе больше мужчин, включите в меню побольше мяса.
7. Очень важно учесть количество и разнообразность алкоголя. Женщины как правило пьют вино, шампанское или мартини, мужчины – крепкие напитки, водка, виски, коньяк. Алкоголя не должно быть ни мало, ни слишком много. Помним о том, что мы хотим хорошо провести время и так, что бы завтра, не было стыдно показаться на работе.
8. Подсчитайте всю сумму за еду и алкоголь и предоставьте её для подтверждения своему начальством.
ЧИТАЙТЕ ТАК ЖЕ: