Что делать, если сотрудники не хотят идти на корпоратив

Совсем недавно я столкнулся с тем, что заказчик (директор частной компании), задал мне вопрос, на который ответить мне было сложновато. До этого, я не сталкивался с такой ситуацией. Что делать если сотрудники не хотят идти на корпоратив? Предлагаю разобраться в этом вместе.

Для начала нужно понять почему же, в чем причина. Оказывается, что моя жена, тоже не испытывает большого желания посещать такого рода мероприятия. Вашему вниманию, некоторые поводы, которые влияют на посещаемость:

1. «О нет, мне хватило прошлого раза». Как бы это не казалось странным, но у человека осталось плохое ощущение, которое не хочется переживать снова. Возможно, из-за ведущий на корпоратив, который не смог увлечь и заинтересовать, пошло шутил или проводил не лепые конкурсы. Как вариант, сама фигура, перебрал с алкогольными напитками и творил, все то, что не позволяет себе с товарищами в рабочие будни. Негативный опыт в нашем сознании остаётся гораздо дольше, чем позитивный.

2. «Конечно, кому-то завтра можно отдыхать, а мне на работу». Не подходящий день вы выбираете господа. Согласен, что после заслуженного праздника, который может закончится под утро, не особо то на роботу хочется выходить.

3. «Ну и как туда добираться? Еще бы, дальше заперлись». Локация – играет значительную роль в успешном эвенте. Я имею ввиду не только ее территориальность, а и само место, еда, обслуживание и так далее. Вот на последней тусовке, моя знакомая была очень разочарована, потому что от Киева 35км, угощений откровенно было мало, дом, который сняло руководство в ужасном состоянии. Короче говоря – негатив!

4. «Так мы еще сбрасываться должны? Слушай, кому это надо!» Когда речь идет о том, что нужно заплатить, большинство сливаются, и правильно. Я тоже не хотел бы таком положении. Становится как-то обидно, что ты работаешь на благо фирмы, а тебя еще не уважают и не могут выделить финансов, чтобы укрепить отношения в команде.

Дам вам несколько советов еще +, что бы Ваши с нетерпением ждали данного события.

– не заставляйте. Вспомните как родители твердили учить не любимый предмет. И чем дольше они настаивали, тем все сильнее не хотелось. Так и здесь. Пускай люди решают, дайте им шанс самостоятельно принять решение.

– насыщенная программа. Сделайте интригующий анонс о том, что ожидает всех. Пригласите артистов, которые сумеют удивить.

– фишка вечера. Прорекламируйте, что будет, например, беспроигрышная лотерея с хорошими призами. Суперская идея, которая не оставить равнодушных – выступление популярной звезды шоу бизнеса.

– заполнение анкеты. Зачастую, я предлагаю разработать опросник, в которой будут вопросы, ответы на которые, откроют глаза на предпочтения тружеников.

ПРИМЕР:

– Дата проведения: а) 17.12. Б) 25.12; В) 28.12

– Какая тематика мне по душе: а) Ковбойская; б) Гангстерская; в) 90-тые

– Я буду пить: а) Водка; б) Вино; в) Коньяк;

Когда вы увидите ответы, уверяю, что легко будет осознать желания каждого и собрать общую концепцию. Таким образом, каждый будет чувствовать свою значимость, и то, что к его мнению прислушиваются. Желаю не прибегать к ошибкам и обращаться к профессионалам.

ЧИТАЙТЕ ТАК ЖЕ:

ИДЕИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОРПОРАТИВА